Простая и многофункциональная
CRM для клининга
В amoCRM вы найдете все необходимое для оптимизации работы вашей клининговой компании:
Контроль над коммуникацией с клиентами и клинерами
Развитие клиентской базы
Управление продажами и маркетингом
amoPROFI
официальный представитель amoCRM
Дарим 30 тысяч рублей
на внедрение CRM-системы
До конца акции осталось:
Упорядочим этапы взаимодействия с клиентами и постановку задач клинерам
Создадим централизованную клиентскую базу с фильтрацией по объектам, номерам клиентов, персональной историей взаимодействия, которую можно получить через одно нажатие на карточку клиента

Вы сможете за несколько секунд идентифицировать заявки от клиентов и предлагать им персональный комплекс услуг с максимальным попаданием в боли и потребности

Интегрируем виджет калькулятора c встроенным прайсом для озвучивания цены во время звонка с точностью до рубля

Построим алгоритм распределения задач между клинерами, который учтет Загрузку, Статус, Геолокацию, Пожелания клиента
Создадим систему гибкого информирования: За день до выполнения уборки как клинеру, так и заказчику поступает автоматически сформированное в системе уведомление на телефон, которое включает информацию об объекте, клинере (клиенте), заказанных услугах, длительности работы, стоимости, форме оплаты

Выстроим систему контроля доходов/выплат, который будет учитывать уборку каждого объекта вовлеченного специалиста автоматически. Система считает не просто суммы, но и каналы поступления: через клинера, по безналу. Так, по завершению уборки, в конце дня (недели, месяца) нажатием всего одной кнопки формируются расчетные листы: по компании, объектам, клинерам и каналам поступления.

Какие бизнес-задачи решает CRM-система
Спрос на услуги превышает предложение и, как следствие, работников не хватает
Заказы накладываются друг на друга

Приходится предлагать услуги без цен: стоимость зависит от степени загрязнений, сложности объекта, этажа, площади квартиры в квадратных метрах.

Клинер берет на заказ с собой помимо химии еще и блокнотики с запутанными записями

Клиент может забыть про заказ, не встретить специалистов, не подготовить оплату

Клиенты: постоянные заказчики на тех же самых квартирах и домах.
Часто за выполненную уборку деньги должен получить клинер. А если их на объекте 2-3 человека с распределением своих обязанностей, ставок и прочего возникают проблемы.

На одном объекте может быть несколько контактных лиц, которые вызывают клинеров, при этом заказываемые услуги могут также варьироваться.

Запишитесь на онлайн-демонстрацию
Расскажем о тонкостях работы в системе и ответим на вопросы на 30-минутном бесплатном уроке.
Мы - компания amoPROFI

  • 18+ лет в IT
  • Выводили продукт на рынки США, Испании, Мексики, Японии
  • 114 проектов за год по индивидуальному внедрению amoCRM
  • Официальный партнер программы amoStart
amoPROFI
официальный представитель amoCRM
Александр Кудрявченко
https://t.me/Alex3830
Меня зовут Дмитрий. Была проблема - терял клиентов, не было четких этапов продаж. Сейчас каждый приходящий клиент идет поэтапно по воронке продаж. Очень ценно. Рекомендую.
Артем, спасибо тебе большое!!! Все заявки и менеджеры, которые их теряли, теперь под жестким контролем. Теперь каждую заявку двигаю по воронке и для большей эффективности обязательно ставлю задачу. При том же бюджете на рекламу доход вырос на 1/3 и это все благодаря тебе.
Посыпало очень много заявок, и проблема была в том, что многие клиенты просто терялись. Сейчас же я сразу веду заявку по воронке, квалифицирую и ставлю задачу на определенную дату с напоминанием. Все стало по полочкам - это экономит время и нервы. Я очень доволен всем рекомендую!
Дмитрий Безручко
https://t.me/dmitry_bm
Юрий Приходько https://t.me/yuriy_prikhodko
Отзывы
Попробуйте amoCRM уже сейчас
И получите 30 тысяч рублей на внедрение
До конца акции осталось:
Made on
Tilda